Образование в детском саду ведётся на русском языке и осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, разработанной педагогическим коллективом 

МБДОУ "Детский сад № 3" с.Объячево 

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

(ФГОС ДО).

Реализуемый уровень образования и формы обучения.

С введением Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" устанавливаются следующие уровни общего образования:

  • дошкольное образование;

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

  • среднее общее образование.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей.

Уровень образования: дошкольный.

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Форма получения образования: очная.

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) разработана педагогическим коллективом МБДОУ "Детский сад № 3" с.Объячево на основе основной образовательной прграммы дошкольного образования "От рождения до школы" (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой)/

Цель программы: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья детей, формирование интегральных качеств личности и основ общей культуры, обеспечивающих социальную успешность ребёнка.

Программа ориентирована на детей от 1 года 5 месяцев до 7 лет.

образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях:

  • социально - коммуникативное;

  • познавательное развитие;

  • речевое развитие;

  • художественно - эстетеическое развитие;

  • физическое развитие.

Социально - коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в учреждении; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части, целом, пространстве и времени,движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и  мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Цель, задачи и конкретное содержание образовательной деятельности по каждой образовательной области определяются целями и задачами Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализуются:

  • в процессе организованной образовательной деятельности с детьми;

  • в ходе режимных моментов;

  • в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности;

  • в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

образовательная программа на 2016-2019 гг

план по ГТО на 2017-2019 год

 учебный план.2018-2019 год

рабочая программа младшая группа

рабочая прграмма группа раннего возраста

 
 
 
 

 

Получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется возможным, так как нет лиц детей с ОВЗ